Об образовательной организации
Полное наименование организации: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 6 Выборгского района Санкт-Петербурга
Краткое наименование организации: ГБОУ школа № 6 Выборгского района Санкт-Петербурга
Дата создания организации: 01.09.1984

Учредители образовательной организации
  • Комитет по образованию Санкт-Петербурга
    Телефоны: 570-31-79; 570-38-29 (факс); 576-20-19 (телефон горячей линии)
    Сайт: Сайт
    E-Mail: kobr@gov.spb.ru
  • Администрация Выборгского района Санкт-Петербурга
    Телефоны: (812)295-31-46; (812)596-31-51 (факс)
    Сайт: Сайт
    E-Mail: tuvyb@gov.spb.ru

Место нахождения образовательной организации
Адрес: Российская Федерация, Северо-Западный Федеральный округ, Санкт-Петербург г., Дрезденская ул., д.13
Карта:
Карта

Режим и график работы
Режим работы: (Файл)
График работы: (Файл)

Контакты
Телефон: 417-51-05 (секретарь); 417-51-04 (факс); 417-51-04 (директор); 417-51-03 (зам. директора по УВР); 417-51-06 (учительская); 417-51-06 (зам. директора по АХР);
E-Mail: 006@shko.la;
Официальный сайт: Ссылка

Филиалы
филиалов нет


    Описание организации

      В ГБОУ школе № 6 реализуются адаптированные общеобразовательные программы для детей с тяжёлыми нарушениями речи.
     В образовательном учреждении созданы комфортные условия для обучения детей.
     Обучение осуществляется с использованием кабинетной системы.
     Образовательный процесс осуществляется в школе через создание атмосферы сотрудничества, способствующей формированию творческой индивидуальности учащихся.
     Обучение и воспитание в школе рассматривается как педагогическая деятельность, направленная на коррекционно-развивающее обучение и социальную адаптацию учащихся.
     Разработанная школой программа рассчитана на два уровня обучения (1 уровень - начальное общее образование, 2 уровень - основное общее образование.) Только при реализации комплексного подхода в работе всех специалистов можно рассчитывать на социализацию учащихся с тяжёлыми нарушениями речи и их успешную интеграцию в общество. Проблема социализации и интеграции в условиях образовательного процесса требует системного подхода, который заключается в создании речевой среды; реализации коммуникативной направленности обучения и воспитания; в поиске новых подходов к решению коррекционных задач; реабилитации творчеством.
     Таким образом, обучение в школе определяется как целенаправленная педагогическая деятельность по созданию условий для развития коммуникативных, познавательных, профориентационных навыков и метапредметных умений учащихся, обеспечивающих им успешную социальную адаптацию.




    Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
    Контент является обязательным к размещению
    Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент